СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ С ПРИМЕНЕНИЕМ БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Анотація
Автор приводит анализ состояния современного маркетинга, когда динамика процессов в экономике достаточно высока и требуется быстрый анализ многомерных данных, где стратегия производства товара и продвижение на рынок, а также ценообразование зависят от потребителей. Автор определил, что деятельность торговых площадок направлена на формирование ассортимента товара и его номенклатуры с наиболее выигрышными характеристиками товара. Эти требования напрямую влияют на маркетинговую стратегию и ценообразование на Internet-рынке. Автор предлагает концепцию построения маркетинговой системы с применением больших данных, основанную на теории и практике сегментирования рынка, которая учитывает множество факторов: географические, стоимостные, временные и другие. Объединяющим фактором в маркетинговых исследованиях является формирование сходств по потреблению и ценообразованию на Internet-рынке. В данной концепции автор применил метод оценки потребительской эффективности, в основу которого положено использование рейтинговых оценок, полученных на основе ранжирования экспертного мнения. Таким образом, предложенная концепция и метод оценки потребительского спроса на целевом рынке направлен на перспективное управление торговыми площадками с применением технологий больших данных.
Посилання
2. Smith, K. T. (2011). Digital marketing strategies that millennials find appealing, motivating, or just annoying. Journal of Strategic Marketing, 19(6), 489-499. doi: 10.1080/0965254X.2011.581383
3. Armitage, J. (2015). Strategic insights. Marketing Insights, 27(1), 22-23.
4. Gaikwad, M. & Kate, P. H. (2016). E-marketing: A modern approach of business at the door of consumer clear. International Journal of Research in Commerce & Management, 7(9), 56-61.
5. Halitsyn, V. K. & Kaminsky, O. E. (2017). Monitoring of cloud services deployed in a multi-cloud environment. Modeling and Information Systems in Economics. 94, 160–169. [in Ukrainian]
6. Kravchenko, V. N. (2014) Instrumenty problemno-celevogo upravlenija biznes-processami [Tools for problem-oriented business process management]. Dnepropetrovsk: Serednjak T. K. [in Ukrainian]
7. Lukyanchenko, V. V. (2011). Marketynhovi pidkhody v upravlinni vyrobnychym pidpryiemstvom z innovatsijnym resursom ta u formuvanni novoi biznes-modeli [Marketing approaches in the management of a production enterprise with an innovative resource and in the formation of a new business model]. Business Inform, 4, 154 – 158. [in Ukrainian].
8. Lysenko, Yu. G. & Andrienko, V. N. & Ivanov, N. N. (2004): Informatika i komp'juternaja tehnika: Jelektronnaja kommercija [Computer science and computer technology: E-commerce]. Donetsk: South-East Ltd. [in Ukrainian].
9. Lysenko, Yu. G. & Guz, N. G. & Ivanov, N. N. (2005). Upravlenie marketingovym potencialom predprijatija: monografija [Management of the marketing potential of an enterprise]. Donetsk: South-East Ltd. [in Ukrainian].
10. Ivanov, S. (2019). Modeling Company Sales Based on the Use of SWOT Analysis and Ishikawa Charts. Experimental Economics and Machine Learning for Prediction of Emergent Economy Dynamics. Proceedings of the Selected Papers of the 8th International Conference on Monitoring, Modeling & Management of Emergent Economy (M3E2-EEMLPEED 2019). 385-394.
11. Ivanov, M. (2019). Cloud-based Digital Marketing. Proceedings of the Selected Papers of the 8th International Conference on Monitoring, Modeling & Management of Emergent Economy (M3E2-EEMLPEED 2019). 395-404.
12. V. Majer-Shenberger & K. Kuk'er (2014. Bol'shie dannye. Revoljucija, kotoraja izmenit to, kak my zhivjom, rabotaem i myslim [Big Data. A Revolution That Will Transform How We Live, Work, and Think] M.: Mann.