РОЛЬ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕХОДА ИЗ ЗНАНИЯ НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • Г.А. Андиржанова Университет Нархоза
Ключові слова: качество образования, технологии, дифференциация, методика, обучение.

Анотація

Исследовано значение Болонского процесса и роль новых педагогических технологий, которые дадут возможность студентам перейти от знаний к компетенциям. В настоящее время наблюдаются значительные изменения в педагогической системе, направленные на повышение качества образования. Разработана новая методика системы обучения. Практическое осуществление принципа дифференциации в образовании, усиление профессиональной ориентации студентов, целенаправленная информатизация – основа создания новой национальной модели высшего образования.

Посилання

1. Selevko G.K. (2008). Modern educational technology. Tutorial. Popular education, Мoscow, Russia.
2. Ushinski K.D. Collected works. Т. 2.
3. Law of the Republic of Kazakhstan "Education". Almaty, 2009.
4. Podlasyi I.P. (2011). Diagnosis and examination of pedagogical projects. Kiev.
Як цитувати
Андиржанова, Г. (1). РОЛЬ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕХОДА ИЗ ЗНАНИЯ НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Фінансові стратегії інноваційного розвитку економіки, (3 (39), 83-87. вилучено із https://journalsofznu.zp.ua/index.php/economics/article/view/141
Розділ
Теоретико-прикладні аспекти економічних процесів в Україні та світі