СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ)

  • В.Н. Шкуркина
Ключові слова: ЗОЖ, культура здоровья, социальный педагог, физическое развитие, профилактика, педагогический процесс, компоненты физического воспитания

Анотація

Данная статья посвящена проблеме формирования здорового образа жизни: раскрываются основные компоненты и методы пропаганды ЗОЖ, отношения субъекта и окружающего мира, пересматривается содержание физического воспитания в образовательных учреждениях и перевод его на новые принципы развития.

Посилання

1. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Просвещение , 1987. -125 с.
2. Богданов Г.П. Школьникам - здоровый образ жизни. - М.: Просвещение, 1989. - 189 с.
3. Больсевич В.К. Физическая активность человека. -М.: Просвещение, 1992. - 198 с.
4. Ключко Т.С. Методика воспитания работы с учащимися в процессе занятий физической культурой и спортом. - Ульяновск, 1987. - 106 с.
5. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М. : Высш. школа, 1983. - 132 с.
6. Коц Я.М. Спортивная физиология. - М. : Физкультура и спорт, 1986. - 98 с.
7. Плоткин М.М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей // Педагогику - 2000. - № 3. - С. 22-28.
Опубліковано
2005-06-06
Як цитувати
Шкуркина, В. (2005). СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (ЗОЖ). Педагогічні науки: теорія та практика, (1), 120-126. вилучено із http://journalsofznu.zp.ua/index.php/pedagogics/article/view/1683