МАКРОСТРУКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ В ОБУЧЕНИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА
Анотація
МАКРОСТРУКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ В ОБУЧЕНИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА
Посилання
1. Юровский В.Ю. Интерпретация как составная часть стилистического исследования художественного произведения // Русская филология. Украинский вестник. - №3(19). – Харьков, 2001. – С. 47-50.
2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 301с.
3. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1988. – 192с.
4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, 2001.. – 520с.
5. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989.- 312с.
6. Сarter R. Linguistic models, language, and literariness: study strategies in the teaching of literature to foreign students // Literature and language teaching. – Oxford: Oxford University Press, 1997. – P. 110-132.
7. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – 356с.
8. Николаева Т.М. Единицы языка и теория текста // Исследования по структуре текста. – М.: Наука, 1987. – С. 27-57.
9. Siklaki I. Story grammars as models for story processing // Papiere zur Textlinguistik. – Bd. 49. – Hamburg: Buske, 1985. – P. 219-249.
10. Joyce J. The sisters // Dubliners. – L.: Penguin, 1996. – P. 7-17.
2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 301с.
3. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1988. – 192с.
4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, 2001.. – 520с.
5. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989.- 312с.
6. Сarter R. Linguistic models, language, and literariness: study strategies in the teaching of literature to foreign students // Literature and language teaching. – Oxford: Oxford University Press, 1997. – P. 110-132.
7. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – 356с.
8. Николаева Т.М. Единицы языка и теория текста // Исследования по структуре текста. – М.: Наука, 1987. – С. 27-57.
9. Siklaki I. Story grammars as models for story processing // Papiere zur Textlinguistik. – Bd. 49. – Hamburg: Buske, 1985. – P. 219-249.
10. Joyce J. The sisters // Dubliners. – L.: Penguin, 1996. – P. 7-17.
Опубліковано
2002-07-09
Як цитувати
Фоменко, Е. (2002). МАКРОСТРУКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ В ОБУЧЕНИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА. Педагогічні науки: теорія та практика, (1), 104-110. вилучено із https://journalsofznu.zp.ua/index.php/pedagogics/article/view/1650
Розділ
Articles