ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ- ИНОСТРАНЦЕВ

  • Л.И. Васецкая Запорожский государственный медицинский университет
Ключові слова: компоненты методической системы, речевая базисная интенция, комплекс упражнений и заданий, формально-речевое операционное упражнение, учебно-коммуникативное упражнение, реально- коммуникативное упражнение

Анотація

В статье определены и обоснованы методические требования к содержанию системы обучения профессиональной речи. Охарактеризованы основные компоненты методической системы обучения профессиональной речи иностранных студентов-нефилологов. Обобщены типичные виды и типы упражнений и заданий, представлен вариант практического воплощения основных компонентов методической системы в учебном комплексе упражнений и заданий.

Посилання

1. Васецкая Л.И. Проблема системности в обучении профессиональной речи иностранных студентов-нефилологов // Міжнародний форум: Мовна освіта: Шлях до євроінтеграції / За ред. С.Ю.Ніколаєвої., К.І.Онищенко. – К.:Ленвіт, 2005. – С. 98-99.
2. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 1991. – 223 с.
3. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. – М.:Русский язык. – 248 с.
Опубліковано
2008-08-15
Як цитувати
Васецкая, Л. (2008). ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ- ИНОСТРАНЦЕВ. Педагогічні науки: теорія та практика, (1), 40-44. вилучено із http://journalsofznu.zp.ua/index.php/pedagogics/article/view/1867