СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

  • Л.И. Васецкая Запорожский государственный медицинский университет
Ключові слова: стратегии, тактики обучения, профессиональная речь, коммуникативные умения, цели обучения, приемы обучения

Анотація

В статье определены и обоснованы стратегии и тактики каждого конкретного этапа обучения профессиональной речи. Осуществлен анализ стратегий и тактик всех этапов обучения иноязычной речи с позиции коммуникативного содержания обучения, посредством конкретизации целей обучения профессиональной речи. Ставится вопрос о влиянии принятых стратегий и тактик обучения на перспективу и основополагающие моменты формирования и составления программ и учебников по обучению иноязычной профессиональной речи.

Посилання

1. Митрфанова О.Д. Нефилологическая аудитория как субъект учебного процесса и объект лингвистического воздействия // Русское слово в мировой культуре: В 4 т. – СПб.: Политехника, 2003 – Т.4.: Проблемы преподавания русского языка: обучение и контроль. – С. 173 – 179.
2. Иванова А.С. Роль и место прагматического подхода при обучении языку специальности на первом сертификационном уровне // Русское слово в мировой культуре: В 4 т. – СПб.: Политехника, 2003. – Т.4; Проблемы преподавания русского языка: обучение и контроль. – С. 137 – 140.
3. Меттерина А.В. Координация системного и функционального уровней при обучении РКИ // Изучение и преподавание филологических дисциплин в техническом вузе. – К., 1997. – С. 81-83.
4. Чистякова А.Б. Организация обучения языку иностранных учащихся в вузе. – Харьков: Константа, 2005. – 127 с.
5. Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: Проблемы обучения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 1985. – 128 с.
Опубліковано
2007-02-15
Як цитувати
Васецкая, Л. (2007). СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ. Педагогічні науки: теорія та практика, (2), 19-25. вилучено із http://journalsofznu.zp.ua/index.php/pedagogics/article/view/1736